г. Тюмень
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Продаем фильтры для спецтехники
Подобрать фильтр по телефону

Частые вопросы

Какая информация нужна для оформления доставки?

Для оформления доставки попросим Вас поделиться следующей информацией:
• Адрес (населенный пункт, улица, номер дома)
• Контактный телефон (желательно указать второй номер)
• Если покупателем является физическое лицо, то необходимы данные паспорта

Менеджер уведомит меня о начале доставки?
Доставка осуществляется только после того, как Вы подтвердите свою готовность принять товар, менеджер позвонит перед погрузкой. В день доставки товара Вам следует быть на связи по указанным контактным телефонам.
Заказ доставили, что то от меня требуется?
Вам необходимо поставить подпись в накладной. Перед тем, как поставить подпись в накладной, пожалуйста, внимательно проверьте товар по количеству и качеству.
Что делать если товар не тот, или ненадлежащего качества?
Если обнаружены отклонения (не довезли товар, или привезли ненадлежащего качества) – обязательно сделайте соответствующую отметку в накладной. ВАЖНО, при обнаружении товара ненадлежащего качества или привезенного не в полном объеме – позвонить в компанию Спецфильтр и сообщить об этом.
Ваша доставка опоздала, как можно помочь вам улучшить свой уровень сервиса?
Если доставка опоздала на 1 сутки - мы компенсируем Вам 50% стоимости доставки, на 2 суток – мы компенсируем Вам полную стоимость доставки. Мы рады любой обратной связи от Вас, пожалуйста оставляйте отзывы на нашем сайте: www.specfilter.ru